Интерактивная реклама

  • Исполнитель:
  • Сортировать по:
Фото - 3D mapping/Проекционное шоу

3D mapping/Проекционное шоу

ДОГОВОРНАЯ

Где заказать
Фото - Голограмма

Голограмма

ДОГОВОРНАЯ

Где заказать
Фото - Дополненная реальность

Дополненная реальность

ДОГОВОРНАЯ

Где заказать
Фото - Интерактивная стена

Интерактивная стена

ДОГОВОРНАЯ

Где заказать
Фото - Интерактивный бар

Интерактивный бар

ДОГОВОРНАЯ

Где заказать
Фото - Интерактивный пол

Интерактивный пол

ДОГОВОРНАЯ

Где заказать
Фото - Интерактивный стол

Интерактивный стол

ДОГОВОРНАЯ

Где заказать
Фото - Сенсорный экран

Сенсорный экран

ДОГОВОРНАЯ

Где заказать
Фото - Kineсt

Kineсt

ДОГОВОРНАЯ

Где заказать

На странице по:

Что такое интерактивная реклама и принципы ее работы

Интерактивная реклама, вовлекающая потребителя в игру, с использованием технологий — онлайн или оффлайн, постепенно входит в нашу жизнь. Потребитель не просто наблюдает, он становится полноправным активным участником рекламного действа.
Такая реклама с гораздо большим интересом воспринимается человеком, ведь она ярче и эмоциональнее любой другой. Испытав положительные эмоции, потребитель с удовольствием переносит их и на рекламируемый товар.
Кроме этого, одним из главных принципов интерактивной рекламы является ее ненавязывание и уважительное отношение к потенциальному покупателю. По сути, интерактивная реклама является одной из форм медиа-маркетинга, именно ее все чаще применяют многие производители и компании. Для этого проводятся исследования, чтобы изучить площадки и инструменты, с помощью которых потребители узнают о бренде, услугах или товарах.

Онлайн или оффлайн?

Первый вид — это интерактивная интернет-реклама, которая должна суметь полностью захватить внимание пользователя, погрузить в созданный мир и сделать свой выбор. Примерами такой рекламы могут служить Flash-приложения, интернет-игры, интерактивные видеоролики и т.п.
Второй вид — оффлайн — это реклама (интерактивные витрина, билборд, стена или пол) в помещении или на улице. Потребители в данном случае находятся в торговом центре или парке — именно там и находит их данный вид рекламы.

Какие виды рекламы можно выбрать на сервисе подбора услуг mys.ua?

На сайте представлены разнообразные услуги, наиболее востребованными являются следующие:
• Интерактивная стена — создается потрясающий эффект, при котором экран мгновенно реагирует на прикосновение или взмах руки.
• Интерактивный стол имеет сенсорный экран, часто используется для размещения рекламной информации.
• Голограмма — трехмерное изображение используют при проведении выставок, презентаций и шоу.
• Дополненная реальность — внедрение мнимых объектов существующую реальность.

Преимущества интерактивной рекламы

• Динамичность.
Легко и просто можно изменить интерактивную рекламу в зависимости от окружения или целей.

• Узнаваемость.
Визуальный образ помогает создать узнаваемость вашего бренда, товара или услуги.

• Гибкая статистика.
Возможность удаленно изменять показываемый контент с помощью интерактивной рекламы.

Далее...